Ф.И.О. учителя: Бандина Татьяна Константиновна
Дата рождения: 1 декабря
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького, историко- филологический факультет, 1988 г.
Специальность по диплому: учитель истории, обществоведения и права
Место работы: филиал МБОУ Большеокуловской СШ- Поздняковская ОШ Навашинского района Нижегородской области
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания
Педагогический стаж: 27 лет
Квалификационная категория: высшая по должности «заместителя директора»; высшая по должности «учитель».
Награды, поощрения:
- Грамота Министерства образования РФ- 2012 г.
- Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО-2009 г.
- Грамота Министерства образования Нижегородской области- 2008 г.
Благодарственное письмо Администрации Навашинского района- 2009 г.
Квалификационные курсы:
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч., НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г. Москва, 2015 г
Концепция нового УМК по отечественной истории и реализация требований историко- культурного стандарта в УМК издательств «Просвещение», «Дрофа»,» Русское слово». Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока истории», 72 ч., ГБОУ ДПО НИРО, 2015 г.
Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 108 ч., ФГАОУ высшего образования ННГУ им. Лобачевского, 2015 г.
Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания»( в условиях введения ФГОС ООО), 108 ч. ГБОУ ДПО НИРО, 2014 г.
Методика оценки выполнения заданий с развернутым ответом ГИА по обществознанию и истории, 36 ч., ГБОУ ДПО НИРО, 2014 г.
Использование ЭОР в процессе обучения истории в основной школе, 108 ч. Академия АЙТИ, 2012 г.
Содержательные, методические и управленческие аспекты введения курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч., ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г.
Теория и методика преподавания курса «Религии России», 108 ч. ГБОУ ДПО НИРО, 2010 г.
«Создание, размещение и поддержка в сети Интернет сайта образовательного учреждения»,36 ч., НИРО,2009 г.
Моя педагогическая концепция.
В современном школе нет более трудной профессии, чем учитель истории. В быстро меняющемся современном мире поток информации огромен. Перед учителем истории стоит задача: способствовать осмыслению исторического прошлого и применить полученные знания для анализа современности, ибо знание истории является основой для правильной оценки происходящих событий в нашей стране и мире.
Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки, но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.
Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов рационального их применения на уроках истории и во внеурочной деятельности.
Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.
Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают. Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.
Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.
Портфолио учителя
Методические разработки
Урок "Россия накануне отмены крепостного права" (8 класс)
Урок-игра «Нам дороги эти позабыть нельзя»
Учебная экскурсия «С чего начинается Родина?»
Творческий проект «Артисты крепостного театра» (10 класс)
Презентация к уроку«Куликовская битва» (6 класс)
Квест-игра "Вехи Великой Победы" (7-8 класс)
ФГОС. Рабочая программа по всеобщей истории (5 класс)
ФГОС.Рабочая программа по Обществознанию (5 класс)
Контакты: btk0112@rambler.ru.
Сайт: http://bandinatk.moubokulovo.edusite.ru