Персональная страница учителя истории Бандиной Т.К.

Филиал МБОУ "Большеокуловская СШ" - "Поздняковская ОШ"

 Городского округа Навашинский

                                                                  

Персональная страница заведующей филиала (учителя истории) Бандиной Т.К.

 

 

Ф.И.О. учителя:     Бандина Татьяна Константиновна

Дата рождения:     1 декабря

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Горьковский государственный педагогический  институт им. М.Горького, историко- филологический факультет, 1988 г.

Специальность по диплому: учитель истории, обществоведения и права

Место работы: филиал МБОУ Большеокуловской СШ- Поздняковская ОШ Навашинского района Нижегородской области

Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания

Педагогический стаж: 27 лет

Квалификационная категория: высшая по должности «заместителя директора»; высшая по должности «учитель».

Награды, поощрения:

- Грамота Министерства образования РФ- 2012 г.

- Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО-2009 г.

- Грамота Министерства образования Нижегородской области- 2008 г.

Благодарственное письмо Администрации Навашинского района- 2009 г.

Квалификационные курсы:

Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч., НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» г. Москва, 2015 г

Концепция нового УМК по отечественной истории и реализация требований историко- культурного стандарта в УМК издательств «Просвещение», «Дрофа»,» Русское слово». Электронная форма учебника как инструмент организации современного урока истории», 72 ч., ГБОУ ДПО НИРО, 2015 г.

Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 108 ч., ФГАОУ высшего образования  ННГУ им. Лобачевского, 2015 г.

Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания»( в условиях введения ФГОС ООО), 108 ч. ГБОУ ДПО НИРО, 2014 г.

Методика оценки выполнения заданий с развернутым ответом ГИА по обществознанию и истории, 36 ч., ГБОУ ДПО НИРО, 2014 г.

Использование  ЭОР в процессе обучения истории в основной школе, 108 ч. Академия АЙТИ, 2012 г.

Содержательные, методические  и управленческие аспекты введения курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч.,  ГБОУ ДПО НИРО, 2012 г.

Теория и методика преподавания курса «Религии России», 108 ч. ГБОУ ДПО НИРО, 2010 г.

 «Создание, размещение и поддержка в сети  Интернет сайта образовательного учреждения»,36 ч., НИРО,2009 г.

Моя педагогическая концепция.

              В современном школе нет более трудной профессии, чем учитель истории. В быстро меняющемся современном мире  поток информации огромен. Перед учителем истории стоит задача: способствовать осмыслению исторического прошлого и применить полученные знания для анализа современности, ибо знание истории является основой  для  правильной  оценки  происходящих  событий в нашей стране и мире.

              Целью своей педагогической деятельности считаю формирование мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе  пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач. Свою роль в процессе образования вижу в том, чтобы не только дать знания, умения и навыки,  но и сознательно и рационально их использовать в социуме, воспитывать самостоятельность и умение работать в коллективе.

            Реализация этой цели возможна только при оптимизации образовательного процесса: использования современных технологий, подходов и методов  рационального их применения на уроках истории  и во внеурочной деятельности.

Специфика предметной области «История» предоставляет учащимся возможность уделять приоритетное внимание тем направлениям, которые в большей степени отвечают их способностям и интересам. Стараюсь учитывать индивидуальные особенности учащихся, их восприимчивость к учебе, уровень владения знаниями, умениями, навыками. Применение индивидуального подхода повышает эффективность при организации познавательной деятельности.

            Миссия учителя во все времена была нелёгкой, а в современной школе требования к учителю как к профессионалу, личности всё более возрастают.   Сложность решаемых проблем, степень ответственности возлагаемых обществом на учителя задач направлены своей созидательной сущностью на совершенствование самого главного на Земле – Человека. Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим.

             Я убеждена, что учитель не должен останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно продолжать поиски новых технологий, приемов  и методов обучения и воспитания. Только творчески работающий педагог может сформировать творчески развитую личность.

 

Портфолио учителя

 

Методические разработки

Урок "Россия накануне  отмены крепостного права" (8 класс)

Урок-игра «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Учебная  экскурсия «С чего начинается Родина?»

Творческий проект «Артисты крепостного театра» (10 класс)

Презентация к уроку«Куликовская битва» (6 класс)

Квест-игра "Вехи Великой Победы" (7-8 класс)

ФГОС. Рабочая программа по всеобщей истории (5 класс)

ФГОС.Рабочая программа по Обществознанию (5 класс)

 

Контакты: btk0112@rambler.ru.

Сайт:  http://bandinatk.moubokulovo.edusite.ru

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения